Наша миссия и ценности
Наша миссия
Оказание качественной первичной медико – санитарной помощи прикрепленному населению и улучшение здоровья населения города
Наша цель:
Создание эффективной системы оказания медицинской помощи прикрепленному населению, основанной на принципах солидарной ответственности за охрану здоровья между государством и человеком, с приоритетным направлением профилактики заболеваний и пропаганды здорового образа жизни, целью улучшение здоровья граждан, с обеспечением реализации мероприятий в рамках Единой национальной системы здравоохранения (ЕНСЗ), развитием стационарозамещающей помощи
Наши ценности:
- Высококвалифицированный медицинский персонал с постоянным стремлением к повышению своего профессионального уровня;
- Нацеленность организации к лидерству и готовность к достижению поставленных целей;
- Удовлетворенный и лояльный пациент;
- Открытая, уважительная и доверительная корпоративная культура персонала с готовностью к переменам, распространению приобретенных знаний, восприятию и использованию идей, исходящих от заинтересованных сторон;
- Мотивированная рабочая обстановка, социальная защита сотрудников.
Эти моральные принципы систематизированы в Этическом кодексе врача (дальше — Кодекс) с учетом положений Международного кодекса врачебной этики, Хельсинской декларации, Общей декларации о геноме и правах человека и Конвенциях о защите прав и достоинства человека, учитывая применение достижений биологии и медицины, 29 статьи Конституции РК, Кодексом РК «О здоровье народа и системе здравоохранения» ст.184 «Кодекс чести медицинских и фармацевтических работников РК».
Наши принципы:
- Законность и порядочность деятельности - мы действуем в рамках Конституции РК, кодекс РК «О здоровье народа и системе здравоохранения», Госпрограммы «Саламатты Казахстан», в рамках общей стратегии модернизации и развития здравоохранения страны.
- Забота о пациенте мы соблюдаем преемственность в обследовании и лечении пациентов, обеспечиваем индивидуальный и комплексный подход, бережно относимся к здоровью человека.
- Технологичность - мы обеспечиваемся современным оборудованием, используем передовые достижения науки и техники, эффективные методики лечения для обеспечения гарантированного качества лечение.
- Непрерывное повышение квалификации сотрудников - качество мед. обслуживания зависит от профессионализма каждого сотрудника. Мы заинтересованы в профессиональном росте каждого сотрудника. Мы убеждены, что каждый сотрудник должен быть заинтересован в успешном развитии больницы, связывая свой личный успех с успехом нашего общего дела.
- Корпоративность - мы развиваем корпоративную культуру, этику, деонтологию, который стимулируют коллективное творчество, способствуют взаимную доверию и уважению между членами коллектива, между мед. работниками и пациентами.
- Лидерство - мы развиваем и поощряем лидерство, поскольку это критерий регулярного роста и совершенствование информационной службы во всех сферах ее деятельности.